Блог про бизнес, идеи для заработка, философия о деньгах и их ценности. Обзоры про бизнесы и их владельцев.

воскресенье, 29 мая 2016 г.

книги про бизнес

Комментариев нет
Будущие предприниматели, когда начинают заниматься бизнесом, задаются вопросом "Какие книги нужно прочитать?"

Большинство книг в сфере бизнес-литературы можно разделить на два типа:
Автобиографичные и методического характера.

В первом случае книга автор(со-автор) это известный предприниматель который добился чего-то выдающегося за свою жизнь и построил по настоящему большой бизнес.
Во-втором случае обычно менее известные предприниматели которые много учат что и как нужно делать, хотя в список форбс они сами-то и не попали (((
Это мое личное мнение по многим книгам которые я читал.
По факту что в первом, что во-втором случае в них написано практически одно и то-же. 
Правило 10000 часов, принцип парето 80/20 и т.д. 
То есть в целом какую литературу Вы бы не выбрали, вы все равно будете получать полезную информацию. Другой момент в том что далеко не все будет подходить вам в данный конкретный пример времени.
Так как то о чем нам рассказывают это уже используется очень многими участниками, а в том моменте когда люди придумывали эти идеи они и выстреливали достаточно хорошо.
В любом случае любая информация в определенный момент времени может принести пользу. То есть у вас будет два пути или делать так как было написано в книге или же не делать, потому-что так делают уже хренова туча людей, а значит ищите новый способ актуальный здесь и сейчас.
Понятно что мир изменился с тех времен когда создавались империи Coca-cola, McDonalds, Walmart, Ford и другие известные международные бренды.
Но это не значит что сегодня нельзя создать что-то новое и не менее масштабное. Как пример это iphone, автомобиль тесла, uber и другие различные бизнесы которые созданы уже в современных реалиях.

По этому нет смысла составлять какой-то список книг которые обязательны к прочтению начинающим предпринимателям. Здесь все таки больше наверное будет правильно посоветовать делать выбор по симпатиям к компаниям(владельцам). То есть если Вы терпеть не можете Coca-cola зачем тогда читать про то как она создавалась и кем ? Любите Вы например Тинькова, читайте его.

И кстати если Вы думаете что читая только бизнес-литературу Вы сможете стать предпринимателем и построить успешный бизнес, то я вас разочарую. Предприниматель это тот человек который очень быстро понимает потребность простых людей в данный конкретный момент времени, то есть человек который видит какую-то проблему с которой сталкиваются потребители и предприниматель предлагает им решение.
В целом смотрите какие компании сегодня находятся в списке fortune global 500 выбирайте любую близкую Вам отрасль и находите литературу про основателя и про топ-менеджеров которые стояли у руля в различные периоды времени.

От себя добавлю, что книга Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart
обязательна к прочтению, основные тезисы в этой книге работают в абсолютно любом бизнесе главное их грамотно реализовать.

Продолжение следует...

Комментариев нет :

Отправить комментарий