Блог про бизнес, идеи для заработка, философия о деньгах и их ценности. Обзоры про бизнесы и их владельцев.

вторник, 2 августа 2016 г.

Лучший рекламный канал всех времен и народов

Комментариев нет
Как вы наверное догадались, это конечно-же сарафанное радио.

Сарафанное радио
Сарафанное радио
Да, это самый лучший канал продаж, который был, есть и будет в каком бы времени мы с вами не находились и какие технологии нас не окружали.
Репосты, лайки, ретвиты это такая же форма сарафанного радио, просто с использованием диджитализации.

Даже сами по судите, когда вам нужно найти какую-то компанию которая занимается какими-то услугами или продает какой-то товар. Вы начинаете вспоминать среди своих знакомых, не покупал ли кто из них такой-то товар или услугу. И если такой факт был, то с начала вы обратитесь к своим знакомым и возьмете контакты и изучите их опыт.

И это вполне нормальная ситуация.

Но для бизнеса здесь есть и вторая сторона медали. Если клиент остался не доволен, но промолчал об этом, то скорее всего вы потеряете еще какую-то часть потенциальных клиентов, через то же самое сарафанное радио.

Сейчас в принципе больше людей, активно пишут в соц.сетях об своем опыте взаимодействия с той или иной компанией/товаром или услугой. И порой бывают негативные отзывы. Которые нужно отслеживать и максимально быстро реагировать на это и желательно в том же информационном канале где этот негатив начался, что бы в конечном счете этот клиент остался доволен, а неприятная ситуация была бы решена.

По этому всегда старайтесь отслеживать все упоминания в интернете, которые есть о вас. У гугла есть специальный сервис в котором можно составить список запросов и он будет присылать вам уведомление о появлении новых результатов. Можно самостоятельно отслеживать через поиск Яндекса, Гугла и других поисковых систем. Так же есть компании которые предоставляют такого рода услуги.
Так же не забывайте об отзывах, которые так же есть на специализированных сайтах.

И всегда помните 1 довольный клиент = 2 новых клиента, 1 не довольный клиент = -4 потенциальных клиента.
Потому-что недовольство оно всегда выплескивается и пока человек не выговорится, что ему там-то нахамили или обсчитали, он не будет спокоен. То есть он обязательно будет рассказывать этот случай коллегам, друзьям/подругам и т.д. Такова природа большинства людей. Об этом нужно помнить, всегда.

Конечно этот информационный канал является и самым дорогим по сути, но цена у него всегда соответствует качеству. Если ваш сервис/качество/цены будут максимально приемлемыми, то сарафанное радио будет работать быстро и качественно.

Продолжение следует ...

p.s. Перепечатка(копипаста) всех материалов сайта(блога) РАЗРЕШЕНА ! С ссылкой или без это все на усмотрение вашей совести. :) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий