Блог про бизнес, идеи для заработка, философия о деньгах и их ценности. Обзоры про бизнесы и их владельцев.

четверг, 8 сентября 2016 г.

Идея для стартапа! CRM для клиента ?

Комментариев нет
Для тех кто не знает что такое CRM(Customer Relationship Management) - это сиситема управления взаимоотношениями с клиентом. Обычно это программное обеспечение, но порой это может быть и табличка в экселе. В самых удручающих случаях это обычный ежедневник менеджера. 

Идея для стартапа
Идея для стартапа
А что делать клиенту, когда он звонит в 10-20-30 компаний и пытается узнать подробности об одной и той-же услуге/товаре/цене/условиях ? Например он ищет сантехника/страховку/мебель/машину в автосалоне и т.д. 
Человеку приходится обзванивать множество компаний или заказывать обратные звонки или писать на почту или же общаться с онлайн консультантом в чате. 
И где-то фиксировать их ответы и сравнивать потом, для того что бы в конечном счете осуществить выбор компании и найти лучшее предложение.

Суть идеи в том что бы создать платформу/сервис, на которой пользователь могли бы создать пул компаний в которые отправили однократный запрос, он может быть письменный или голосовой. Далее компании отвечают Вам, ответы могут быть как публичными так и закрытыми. Плюс сохраняется вся история общения с компанией.
Если компания соглашается ответы попадают в общую базу данных и открыты для любых других пользователей. 
Список компаний может быть предложен из публичных справочников или собранный пользователями самостоятельно. 
То есть это будет некий справочник с элементами коммуникации и удобной историей и функциями взаимодействия и мощным поиском. 

Во всех компаниях менеджеры отвечают на одни и те-же вопросы. Данный сервис позволит сэкономит время и компаний и людей которые ищут товар/услугу. Так как смогут увидеть ответы на аналогичные вопросы которые задавали другие люди.

То есть там будет удобство агрегации компаний в группы для сравнения их предложений(ответов).
Для компаний можно создать интеграцию через API с ихними собственными системами.

Конечно здесь есть определенный минус для компаний, так как они также смогут увидеть что отвечают конкуренты и сравнивать различные предложения. Но думаю что какая бы компания не была и как бы она не персонализировала свои предложения для потенциальных клиентов скрывать этого нет никакого смысла.
И чем открытей будет компания, тем большую лояльность клиентов она получит. ИМХО

Такой сервис проще запилить таким компаниям как 2Гис или Яндекс.Справочник, так как у них есть большая база компаний, контакты, геолокация. Но есть компании которые вообще не представлены в интернете, по этому исключать и ограничивать возможность собственного пула компаний не нужно.

Возможно сервис не будет подходить под определенные категории товаров/услуг.

Сегодня в интернете большое кол-во агрегаторов и уберизаторов, но они во первых берут себе определенный процент, во вторых они просто предоставляют Вам информацию. А процесс коммуникации с компанией все равно находится за рамками сервисов.
И определенные условия порой нужно уточнять через менеджеров компаний.
Так вот эта CRM-клиента позволит осуществить удобную коммуникацию сразу с максимально нужным количеством компаний.

Если после прочтения Вам не совсем понятно в чем суть идеи. Попробую объяснить на конкретном примере. 

И так, Вам понадобилось найти и купить 15 метров хлопковой ткани. Территориально вы находитесь в Самаре. Ваши действия очень простые, Вы начинаете вспоминать где есть ближайшие магазины ткани или сразу запускаете Яндекс/Гугл/2Гис и вводите среднестатестический запрос 
"магазины ткани в самаре" и смотрите результаты на карте или в выдаче, в зависимости от наличия свободного времени начинаете звонить/писать и выяснять наличие и цены нужной вам ткани. Возможно Вы обратитесь в 2-3 или 10-15 компаний и совершите покупку. При том что в Самаре более 100-ни компаний занимаются торговлей тканями. И возможно компания в которую Вы не обратились смогла бы предложить Вам более интересные варианты.

Конечно когда на этом сервисе Вы получите более 100 ответов на свой вопрос, это ничем не будет отличатся от той же "поисковой выдачи", хотя тут у Вас будет конкретика, а не просто справочно-контактная информация. И возможно для помощи выбора и анализа ответов нужно будет использовать какие-то алгоритмы или возможно нейронные сети, что бы сортировка была по релевантности.

p.s. Перепечатка(копипаста) всех материалов сайта(блога) РАЗРЕШЕНА ! С ссылкой или без это все на усмотрение вашей совести. :) 

Комментариев нет :

Отправить комментарий